|
Mercedes S-Class W-220с 1998 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Мерседес W220 + Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220) + Руководство по эксплуатации + Текущее обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения и отопления + Системы питания и выпуска + Электрооборудование двигателя + Автоматическая трансмиссия + Приводные валы - Тормозная система Спецификации Расположение компонентов усилителя экстренного торможения BAS Расположение компонентов системы ESP Сдвоенный главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель Тормозной суппорт Проверка толщины тормозного диска и накладок тормозных колодок Снятие и установка тормозных колодок Снятие и установка переднего троса привода стояночного тормоза Регулировка стояночного тормоза Система антиблокировки тормозов ABS, противозаносная система - расположение элементов + Подвеска и рулевое управление + Кузов + Бортовое электрооборудование + Cхемы электрооборудования |
Тормозная система Основная информация
Гидравлическая тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, усилителя тормоза и дисковых тормозов передних и задних колес. Тормозная система имеет два контура. Один контур воздействует на передние тормоза, другой - на задние. При отказе одного из контуров, например, вследствие утечки жидкости торможение автомобиля осуществляется другим контуром. Давление жидкости в обоих контурах создается сдвоенным главным тормозным цилиндром, действующим от педали тормоза. Описание работы систем антиблокировки тормозов ABS, усилителя экстренного торможения BAS и электронной программы стабилизации устойчивости (противозаносной системы) приведено в Руководство по эксплуатации. Резервуар с тормозной жидкостью находится под главным тормозным цилиндром, он снабжает жидкостью всю гидросистему торможения. Усилитель тормоза аккумулирует часть вакуума, создаваемого во всасываемом трубопроводе двигателя. Так как у дизельного двигателя отсутствует необходимый вакуум на всасывании, автомобили с дизельным двигателем имеют специальный вакуумный насос. С помощью соответствующего клапана при необходимости усилие на педали тормоза увеличивается благодаря действию вакуума. Стояночный тормоз с педальным приводом воздействует через тросы на тормоза задних колес. Так как в качестве стояночного тормоза дисковый тормоз не работает, то на задних колесах дополнительно установлены барабанные тормоза, встроенные в дисковые тормоза. Барабанные тормоза приводятся в действие только от педали стояночного тормоза.
Меры безопасности
В процессе вращения колеса влага под действием центробежной силы сбрасывается
с тормозных дисков, но остается пленка силикона, продукты истирания резины,
смазка и прочие загрязнения, уменьшающие эффективность тормозов.
|
|