Mercedes S-Class W-220

с 1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W220
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Автоматическая трансмиссия
+ Приводные валы
+ Тормозная система
- Подвеска и рулевое управление
    Меры безопасности
   + Передняя подвеска
   + Задняя подвеска
   - Рулевое управление
       Углы установки колес автомобиля - общая информация
       Условия проверки углов установки колес
       Регулировка передних колес
       Регулировка задних колес
       Проверка клиренса кузова автомобиля
       Снятие и установка рулевого механизма
       Насос усилителя рулевого управления
       Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления
       Разборка и сборка электронно-регулируемой рулевой колонки
       Снятие и установка нижнего рулевого вала
       Снятие и установка привода для телескопической регулировки рулевой колонки
       Снятие и установка упора трубы
       Разборка и сборка внутренней трубы
       Установка верхнего кронштейна крепления трубы
       Снятие и установка блокировочного цилиндра
       Контактная пружина
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Cхемы электрооборудования


Разборка и сборка внутренней трубы

Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверните гайку 92d и снимите блокировочную плиту 92е. Снимите дисковую пружину 70е и упорное кольцо 70d.

2. Извлеките рулевой вал 70g, упорное кольцо 70b и стопорное кольцо 70с. Два блокировочных кольца установлены на моделях с контактной спиралью. Выпрессуйте шариковый подшипник из трубы, используя рулевой вал, и замените его.


Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Запрессуйте шариковый подшипник 70а в наружную трубу 81b до упора. Вставьте рулевой вал 70g. Запрессуйте второй шариковый подшипник 70а.

2. Установите упорное кольцо 70b и стопорное кольцо 70с вместе на рулевой вал 70g. Убедитесь, что стопорное кольцо 70с заблокировано в нужном положении в пазе рулевого вала.

3. Установите упорное кольцо 70d, дисковую пружину 70е и новую стопорную плиту 92е крепежными ушками по направлению к гайке. Заверните гайку 92d и затяните ее рукой.

4. Проверьте легкость вращения рулевого вала. Рулевой вал не должен иметь осевого биения в трубе и должен вращаться без заеданий.