|
Mercedes S-Class W-220с 1998 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Мерседес W220 + Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220) + Руководство по эксплуатации - Текущее обслуживание Спецификации Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) График текущего обслуживания Общая информация о настройке Проверка уровней жидкостей, контроль утечек Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес. Ротация и замена колес Замена двигательного масла и масляного фильтра Проверка тормозной системы Проверка топливной системы Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости. Замена жидкости Проверка состояния системы выпуска отработавших газов Проверка уровня масла автоматической трансмиссии Визуальная проверка герметичности автоматической трансмиссии Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления Проверка состояния защитных чехлов приводных валов Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля Проверка системы кондиционирования воздуха Смазка ограничителей дверей и цилиндра замка Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности Проверка работоспособности фар и клаксона Проверка состояния, регулировка и замена щеток стеклоочистителей Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка Замена элемента фильтра воздуха салона/угольного фильтра очистки воздуха Замена тормозной жидкости Проверка и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов + Двигатель + Системы охлаждения и отопления + Системы питания и выпуска + Электрооборудование двигателя + Автоматическая трансмиссия + Приводные валы + Тормозная система + Подвеска и рулевое управление + Кузов + Бортовое электрооборудование + Cхемы электрооборудования Жалюзи на сайте http://dlnsk.ru. |
Замена двигательного масла и масляного фильтра
Рекомендации Частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведет к преждевременному износу двигателя. Двигательное масло можно выкачать с помощью специального зонда (имеется на заправочных станциях) через трубку щупа измерения уровня масла. После этого необходимо, как правило, заполнить систему маслом. Не выливайте отработанное масло вместе с бытовыми отходами или каким-либо другим образом. Это может вызвать загрязнение окружающей среды. Целесообразно при замене масла закрепить на двигателе бирку с маркой масла и его вязкостью. Применение масел различных типов неблагоприятно сказывается на работе двигателя. Не рекомендуется также смешивать различные марки масел. Двигательные масла одного и того же типа и марки, но различной вязкости в необходимых случаях, в частности в межсезонье, могут смешиваться. Необходимый инструмент: · Смотровая канава или гидроподъемник с подставками (если масло не отсасывается). · Головка для отворачивания сливной пробки. · Специальный инструмент для отворачивания фильтра (ключ для фильтра, ленточный ключ или инструмент HAZET 2172). · Емкость для сбора масла (если масло не отсасывается) емкостью не менее 6 л. Необходимые запчасти и расходные материалы: · Только если масло не отсасывается: алюминиевое или медное уплотнительное кольцо для сливной пробки (иногда поставляются вместе с масляным фильтром). · Масляный фильтр. · Необходимое количество двигательного масла. Применяйте масло, разрешенное изготовителем, обратитесь к Спецификациям. Удаление двигательного масла Двигательное масло может быть также удалено методом высасывания, с помощью зонда, через отверстие щупа. Замена масляного фильтра
Заправка двигательного масла
|
|