Mercedes S-Class W-220

с 1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W220
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
- Электрооборудование двигателя
   + Система зажигания и управления двигателем
   - Системы заряда и запуска
       Аккумуляторная батарея - основные сведения и приобретение новой батареи
       Проверка и зарядка аккумуляторной батареи
       Хранение аккумуляторной батареи
       Система зарядки - общие сведения и меры безопасности
       Проверка системы зарядки
       Система запуска двигателя - общая информация и меры предосторожности
       Проверка системы запуска двигателя
+ Автоматическая трансмиссия
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Cхемы электрооборудования


Хранение аккумуляторной батареи

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если автомобиль не использовался более двух месяцев, аккумуляторную батарею необходимо снять и зарядить. Оптимальная температура хранения батареи составляет от 0 до +27°С. При этих температурах саморазряд батареи минимальный. Заряжать батарею необходимо не реже одного раза в два месяца, иначе она приходит в негодность.
Батарея, которая не использовалась длительное время (например, не эксплуатировался автомобиль), разряжается и, кроме того, может сульфатироваться. Если такая батарея заряжается устройством для быстрого заряда, она не воспринимает зарядного тока или вследствие сульфатации становится слишком быстро “полностью” заряженной. На самом деле батарея повреждена.
Прежде чем определить батарею как поврежденную, необходимо проверить следующее:

2. Плотность электролита. Если разница между плотностями в отдельных секциях не превышает 0.04 г/мл, то необходимо зарядить батарею нормальным зарядным устройством.
3. После заряда проверьте батарею под нагрузкой. Если характеристики батареи ниже приведенных в Спецификациях, батарея повреждена.
4. Если плотность электролита в одной или в двух соседних секциях заметно отличается (например, в пяти секциях 1.16 г/мл, а в шестой 1.08 г/мл) батарея имеет короткое замыкание и ее необходимо заменить.