Mercedes S-Class W-220

с 1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W220
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
- Автоматическая трансмиссия
    Задачи блока электронного управления и управляющие сигналы
    Поиск неисправностей - общая информация
    Снятие и установка АТ с гидротрансформатором
    Электрогидравлический блок управления АТ (АТ установлена)
    Разборка и сборка электрогидравлического блока управления
    Разборка и сборка плиты переключения передач
    Корпус трансмиссии и гидротрансформатор
    Многодисковые тормоза В2, ВЗ и шестерня блокировки при «Парковке»
    Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода
    Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса
    Разборка и сборка масляного насоса
    Разборка и сборка многодискового тормоза В1
    Разборка и сборка многодискового тормоза В2
    Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерен
    Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3
    Разборка и сборка сцепления К1
    Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен
    Разборка и сборка сцепления К3
    Механизм блокировки при «парковке»
    Снятие и установка рычага селектора переключения передач
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Cхемы электрооборудования


Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен

84 — Внутренняя опора сцепления К1 с интегрированным передним блоком планетарных шестерен, 84а. Шестерня
84b, 104, 106 — Стопорные кольца
85 — Упорный игольчатый подшипник
100 — Ведущий вал с сцеплением К2
101 — Поршень
101 а — Внутренний сальник поршня

101b — Наружный сальник поршня
102, 107 — Дисковые пружины
103 — Пружинный фиксатор
103а — Сальник пружинного фиксатора
105 — Блок дисков


Проверка зазора между стопорным кольцом 90 и наружным диском 89с

100а — Наружная опора сцепления К2
101 — Поршень
105а — Наружный диск толщиной 1.8 мм
105b — Наружный диск толщиной 3.5 мм/ новая толщина 2.8 мм
105с — Наружный диск толщиной 4.0 мм

105d — Фрикционные диски
106 — Стопорное кольцо
107 — Дисковая пружина
«L» — Зазор


Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините корпус трансмиссии от корпуса гидротрансформатора.
2. Снимите сцепления К1, К2 и КЗ.
3. Извлеките стопорное кольцо 84b из внутренней опоры сцепления К1 84 и снимите шестерню 84а.
4. Снимите ведущий вал с сцеплением К2 100.
5. Снимите игольчатый упорный подшипник 85.
6. Снимите стопорное кольцо 106 с наружной опоры сцепления К2.
7. Снимите блок дисков 105.
8. Снимите дисковую пружину 107.

9. Установите съемник 076 на пружинный фиксатор 103 и жмите на него до тех пор, пока стопорное кольцо 104 не освободится.

10. Снимите стопорное кольцо 104.
11. Снимите дисковую пружину 102 и извлеките поршень 101 из наружной опоры.


Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Сборка проводится в порядке, обратном разборке. Проверьте зазор между стопорным кольцом 106 и наружным диском 105с.
Величина зазоров в сцеплении К2 приведена в таблице. Отрегулируйте зазор с помощью стопорного кольца 106. Толщина стопорного кольца: 2.3, 2.6, 2.9, 3.2, 3.5 и 3.8 мм.