Mercedes S-Class W-220

с 1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W220
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
- Автоматическая трансмиссия
    Задачи блока электронного управления и управляющие сигналы
    Поиск неисправностей - общая информация
    Снятие и установка АТ с гидротрансформатором
    Электрогидравлический блок управления АТ (АТ установлена)
    Разборка и сборка электрогидравлического блока управления
    Разборка и сборка плиты переключения передач
    Корпус трансмиссии и гидротрансформатор
    Многодисковые тормоза В2, ВЗ и шестерня блокировки при «Парковке»
    Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода
    Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса
    Разборка и сборка масляного насоса
    Разборка и сборка многодискового тормоза В1
    Разборка и сборка многодискового тормоза В2
    Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерен
    Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3
    Разборка и сборка сцепления К1
    Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен
    Разборка и сборка сцепления К3
    Механизм блокировки при «парковке»
    Снятие и установка рычага селектора переключения передач
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Cхемы электрооборудования


Разборка и сборка сцепления К3

44а — Наружная опора
44b — Уплотнительное кольцо
44с — Поршень
44d — Пружинная пластина

44е, 44h — Стопорные кольца
44f — Дисковая пружина
44g — Блок дисков
072 — Съемник


Проверка зазора между стопорным кольцом 44 g и наружным диском 41 а

37 — Фрикционные диски толщиной 1.6 мм/новая толщина 2.1 мм
41а — Наружный диск толщиной 4.0 мм
41b — Наружный диск толщиной 3.5 мм/новая толщина 2.8 мм
41с — Наружный диск толщиной 1.8 мм

44а — Наружная опора сцепления КЗ
44g — Стопорное кольцо
44h — Дисковая пружина
L — Зазор


Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите стопорное кольцо 44h с наружной опоры.
2. Снимите блок дисков 44g и дисковую пружину 44f с наружной опоры.
3. Установите съемник 072 на пружинную пластину 44d и нажимайте на нее до тех пор, пока стопорное кольцо 44е не освободится.
4. Снимите стопорное кольцо 44е.
5. Снимите пружинную пластину 44d и поршень 44с с наружной опоры.


Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Сборка проводится в порядке, обратном разборке. Проверьте зазор между стопорным кольцом 44g и наружным диском 41а.

Величина зазоров в сцеплении КЗ приведена в таблице 5. Отрегулируйте зазор с помощью стопорного кольца 44g. Толщина стопорного кольца: 2.0, 2.3, 2.6, 2.9, 3.2 и 3.5 мм.