Mercedes S-Class W-220

с 1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W220
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
- Автоматическая трансмиссия
    Задачи блока электронного управления и управляющие сигналы
    Поиск неисправностей - общая информация
    Снятие и установка АТ с гидротрансформатором
    Электрогидравлический блок управления АТ (АТ установлена)
    Разборка и сборка электрогидравлического блока управления
    Разборка и сборка плиты переключения передач
    Корпус трансмиссии и гидротрансформатор
    Многодисковые тормоза В2, ВЗ и шестерня блокировки при «Парковке»
    Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода
    Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса
    Разборка и сборка масляного насоса
    Разборка и сборка многодискового тормоза В1
    Разборка и сборка многодискового тормоза В2
    Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерен
    Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3
    Разборка и сборка сцепления К1
    Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен
    Разборка и сборка сцепления К3
    Механизм блокировки при «парковке»
    Снятие и установка рычага селектора переключения передач
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Cхемы электрооборудования


Корпус трансмиссии и гидротрансформатор

1 — Корпус гидротрансформатора
1а, 2а, Зb, 19а — Болты
2 — Корпус трансмиссии
3 — Поддон
За — Распорка
5 — Масляный фильтр
12а — Тефлоновые кольца
18, 67а — Прокладки
19 — Электрогидравлический блок управления АТ

20 — Радиальный сальник
21 — Направляющая втулка
21а — Уплотнительные кольца
47 — Гайка
48 — Выходной фланец
67 — Шариковый подшипник
68 — Стопорное кольцо


Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте направляющую втулку 21 и снимите ее с трансмиссии.
2. Снимите поддон 3.
3. Снимите масляный фильтр 5.
4. Отверните болты 19а и снимите электрогидравлический блок управления АТ 19.
5. Снимите фланец 48.
6. Выпрессуйте радиальный сальник 20, снимите прокладки 67а, стопорное кольцо 68 и выпрессуйте шариковый подшипник 67 из корпуса трансмиссии.
7. Снимите прокладку 18.
8. Отверните болт 1а и 2а из корпуса гидротрансформатор и трансмиссии.
9. Снимите корпус трансмиссии 2 с корпуса гидротрансформатор 1.


Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Смажьте герметиком и вставьте в паз все вместе тефлоновые кольца 12а
2. Установите коробку передач 2 на гидротрансформатор 1. Совместите диски тормозов В2 и ВЗ.
3. Заверните болты 1а и 2а.
4. Измерьте зазор между собачкой стояночного тормоза и шариковым подшипником. Он должен быть в пределах 0.3-0 5 мм.
5. Установите прокладку 18, запрессуйте шариковый подшипник в заднюю часть корпуса трансмиссии.
6. Установите прокладки 67а.
7. Установите радиальный сальник 20 в корпус трансмиссии.
8. Установите фланец 48.
9. Установите и затяните болты крепления электрогидравлического блока управления АТ 19.
10. Далее сборка проводится в порядке, обратном разборке.