Топливо
|
Топливный бак, л
|
|
88
|
в том числе резервный запас топлива
|
11
|
|
78
|
в том числе резервный запас топлива
|
10
|
Бензиновые модели
|
Неэтилированный бензин не хуже АИ-95/А-85, возможно временное
применение неэтилированного бензина не хуже АИ-91/А-82.5. При этом мощность
двигателя несколько снизится, при увеличении расхода топлива
Не применяйте присадки к топливу. Они могут привести к повышенному износу
или повреждению двигателя.
|
Дизельные модели
|
Летнее и зимнее дизельное топливо № 2 или № 1 по ASTM D975
Не применяйте судовое (Marine Diesel Fuel), котельное и т.п. дизельное топливо.
При использовании дизельного топлива с содержание серы свыше 0.5%, производите
замену двигательного масла каждые 7500 км.
Зимнее топливо, обеспечивает нормальную работоспособность до -20°С.
Благодаря предварительному подогреву топлива при включенной системе отопления
автомобиля, автомобиль на зимнем дизельном топливе можно, как правило, эксплуатировать
без отказов при температуре наружного воздуха до -25°С.
Не примешивайте бензин к дизельному топливу.
В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температуре
наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определенное, зависящее
от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести
или керосина.
Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с
керосином.
Справку о допущенных средствах для улучшения текучести Вы можете получить
на любой СТО Mercedes-Benz.
Доля присадки с учетом температуры наружного воздуха должна быть минимальной.
Доля керосина в смеси должна составлять не более 50%.
Присадку примешивайте к дизельному топливу до потери свойства текучести
дизельного топлива вследствие выделения парафина. Неполадки вследствие выделения
парафина можно устранить только обогревом всей системы питания.
Смешивание дизельного топлива с керосином проводите только в топливном баке.
Для этого в бак сначала залейте керосин, а затем добавьте дизельное топливо.
После этого двигатель должен работать некоторое время для того, чтобы смесь
распределилась по всей системе питания.
|
Присадки керосина приводят к снижению
точки воспламенения дизельного топлива. Вследствие этого опасность
при обращении с топливной смесью увеличивается. Соблюдайте соответствующие
правила техники безопасности!
|
|
Система впрыска бензинового двигателя:
электронная
микропроцессорная система распределенного впрыска ME SFI 2.0 или HMS. Впускной
трубопровод с изменяемой геометрией
|
Система впрыска дизельного двигателя:
электронная
микропроцессорная с прямым впрыском «Common-Rail», турбонаддувом и охлаждением
вдуваемого воздуха
|
Давление топлива, атм.
|
Двигатель 113, с подключенным вакуумом
|
3.7 – 4.2
|
Производительность топливного насоса
|
1 л/35 сек
|
Обороты холостого хода
|
Регулировка числа оборотов холостого хода в рамках технического
обслуживания не требуется.
|
Содержание в отработавших газах на холостых оборотах
|
СО в выпускной трубе, %
|
макс. 0.5
|
НС, ppm
|
100
|
CO
2
, %
|
14.5 – 16.0
|
O
2
, %
|
0.1 – 0.5
|
Содержание СО на 2800 – 3100 об/мин
|
СО, %
|
0.3
|
Значение лямбда
|
0.98 – 1.02
|
ТНВД
|
Привод
|
Сдвоенной цепью от звездочки коленвала
|
Момент впрыска
|
Устанавливается при помощи контрольного штыря, поршень 1-го цилиндра двигателя
должен находиться в ВМТ
|
Усилия затягивания резьбовых соединений
|
Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на
некоторых иллюстрациях*.
|
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат
точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно
|
Гайки выпускного коллектора
|
16 Hм
|
Приемная труба к выпускному коллектору
|
20 Hм
|