|
Mercedes S-Class W-220с 1998 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Мерседес W220 + Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220) + Руководство по эксплуатации + Текущее обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения и отопления + Системы питания и выпуска + Электрооборудование двигателя + Автоматическая трансмиссия + Приводные валы + Тормозная система + Подвеска и рулевое управление + Кузов - Бортовое электрооборудование Спецификации Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация Проверка электродвигателя стеклоочистителя Проверка обогреваемого заднего стекла Замена ламп накаливания Функция резервного света Электрические предохранители Установка электрических и электронных приборов Элементы единого замка Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля Противоугонная сигнализация + Cхемы электрооборудования |
Противоугонная сигнализация Активирование противоугонной сигнализацииПротивоугонная сигнализация
ATA активируется от: - Единого замка с ПДУ; - Единого замка с выключателем замка (США, Япония); - Повторного закрывания; - Запирания с системой KEYLESS GO (только код 889); - Самоактивизации (Бельгия): Через две минуты после последнего запирания, если водительская дверь открыта и снова закрыта после извлечения дистанционного ключа; - АТА не активируется при открытой водительской двери; - Активация АТА прерывает предыдущую сигнализацию; - При повторной подаче питания АТА автоматически реактивируется, если она была активна до прекращения подачи питания; - IMS и TS можно выключить отдельно. Последовательность работы Блок управления EIS (N73) подает команду на CAN для запирания автомобиля. Левый передний SAM (N10/6) передает сообщение «ATA активна» на CAN. Затем затронутые блоки управления активируют их входы сигнализации. Активация сирены с дополни-тельной батареей (H3/1) Левый передний SAM (N10/6) активирует сирену (H3/1) через прямую шину данных. Активация контакта с внешней поверхностью Задний (N10/8) и левый передний (N10/7) SAMактивируют входы сигнализации, к которым подсоединены контакты дверей. Вход активируется после, как минимум, 10 секунд неактивного состояния. Прочие функции При получении задним SAM (N10/6) сообщения о запирании всех дверей и крышки багажника, также активируются TS и IMS (если они не были предварительно выключены). Обратная связь при удачной активации При активной ATA блок управления верхней консоли (N72) вызывает мигание светодиода в включателях-индикаторах TS, IMS и ATA (N72/1s7) с частотой 1 Гц. Активация датчика буксировки TS Передний левый SAM (N10/6) передает на задний SAM (N10/8) команду активации TS. Вход TS активируется задним SAM после, как минимум, 10 секунд неактивного состояния. Только код 882: Активация датчика движения в салоне IMS Передний левый SAM (N10/6) передает на блок управления верхней консоли (N70) команду активации приемопередатчика IMS (A26/14). Блок управления верхней консоли напрямую активирует модуль через шину данных. Модуль индицирует свою готовность к работе. |
|