|
Mercedes S-Class W-220с 1998 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Мерседес W220 + Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220) + Руководство по эксплуатации + Текущее обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения и отопления - Системы питания и выпуска + Система питания и впрыска топлива - Система впрыска топлива дизельного двигателя. Турбокомпрессор Проверки системы впрыска топлива Турбокомпрессор - общая информация, снятие и установка Интеркулер - общая информация + Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов + Электрооборудование двигателя + Автоматическая трансмиссия + Приводные валы + Тормозная система + Подвеска и рулевое управление + Кузов + Бортовое электрооборудование + Cхемы электрооборудования |
Интеркулер - общая информация Охлаждение вдуваемого воздухаИнтеркулер по сути является теплообменником, предназначенным для снижения температуры проходящего сквозь него воздуха. Воздух, сжимаясь в компрессоре, нагревается. При этом падает парциальное давление кислорода. Для предотвращения этого, применен интеркулер, после которого охлажденный воздух поступает во впускной трубопровод. Сжатый воздух поступает не во впускной трубопровод (как на обычных дизельных двигателях), а в интеркулер. Интеркулер расположен в передней части двигательного отсека и охлаждается жидкостью, прогоняемой через радиаторы в передней части двигательного отсека. Интеркулер выглядит так же, как и радиатор системы охлаждения. Из интеркулера воздух подается во впускной трубопровод. Благодаря охлаждению нагнетаемого воздуха увеличивается заполнение цилиндров, а благодаря снижению температуры отработавших газов сокращается содержание в них окислов азота. В отдельный рабочий контур интеркулера входит радиатор нагнетаемого воздуха (110/2), радиатор ОЖ (110/10) и электрический насос (М44). Установлен также дополнительный радиатор (110/11). Разогреваемый при сжимании в компрессоре нагнетаемый в двигатель воздух прогоняется через радиатор (110/2), в котором отдает часть тепла охлаждающей жидкости двигателя. Отвод тепла от охлаждающей жидкости в свою очередь производится в радиаторе (110/10), после чего жидкость вновь нагнетается насосом (М44) в интеркулер. Физические параметры воздушного потока (температура и давление) замеряются ниже интеркулера по потоку и результаты измерений передаются на ECM (N3/10). Активация насоса интеркулера производится посредством индивидуального реле, помещенного в коробку реле и предохранителей двигателя (K40/8kW). |
|