|
Mercedes S-Class W-220с 1998 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Мерседес W220 + Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220) + Руководство по эксплуатации + Текущее обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения и отопления + Системы питания и выпуска - Электрооборудование двигателя - Система зажигания и управления двигателем Основные элементы системы микропроцессорного управления Проверки системы управления зажиганием и впрыском Поиск неисправностей - общая информация и предварительные проверки Проверка и регулировка угла опережения зажигания Свечи зажигания Самодиагностика систем электронного управления второго поколения OBD II Контроллер сопряжения персонального компьютера с бортовой системой самодиагностики OBD II по протоколам стандартов SAE (PWM и VPW) и ISO 9141-2 Применение осциллографа для наблюдения сигналов в цепях систем управления Цифровая шина данных CAN + Системы заряда и запуска + Автоматическая трансмиссия + Приводные валы + Тормозная система + Подвеска и рулевое управление + Кузов + Бортовое электрооборудование + Cхемы электрооборудования escort girl |
Поиск неисправностей - общая информация и предварительные проверки Осциллограммы сигналов управления зажиганием
Функциональная схема системы микропроцессорного управления двигателями V6 и V8 ME SFI 2.0 Подключение разъемов катушек зажигания
Схема соединений катушек зажигания
Обратитесь также к Разделу Диагностика неисправностей Введения и нижеследующим Разделам Самодиагностика систем электронного управления второго поколения OBD II, Контроллер сопряжения персонального компьютера с бортовой системой самодиагностики OBD II по протоколам стандартов SAE (PWM и VPW) и ISO 9141-2. Система зажигания и топливная система являются взаимосвязанными составляющими системы управления двигателем. Несмотря на то, что в данной Главе рассматривается только система зажигания, некоторые из ее компонент выполняют несколько функций, имеющих отношение к функционированию топливной системы. Общая информация Система зажигания и топливная система имеют общую диагностическую систему, предназначенную для сохранения кодов неисправностей и проведения диагностики. При возникновении неисправности блок управления записывает в память некоторую последовательность сигналов (код неисправности), которую можно впоследствии считать специальным устройством (обратитесь к Разделу Самодиагностика систем электронного управления второго поколения OBD II, в котором приведено описание процедуры проверки топливной системы). Если наблюдаются сбои в работе двигателя автомобиля, причину этого, скорее всего, можно выяснить, исследовав память блока управления. После считывания кодов неисправностей можно выяснить, какой узел неисправен, и выполнить соответствующие проверки (либо самого узла, либо его электропроводки). Визуальной проверки электропроводки и разъемов недостаточно — обязательно считайте информацию, хранящуюся в памяти блока управления. Предварительные проверки Если неисправность возникла вскоре после обслуживания какого-либо узла, прежде всего тщательно проверьте этот узел и окружающее пространство. Возможно, причина кроется в небрежно установленном компоненте или ненадежно присоединенном разъеме. Если Вы пытаетесь обнаружить причину определенной неисправности двигателя, например падения мощности, в добавление к приведенным ниже действиям измерьте компрессию в цилиндрах. Убедитесь в том, что топливный фильтр и воздухоочиститель менялись в соответствии с предписанными интервалами. Имейте в виду, что после считывания кодов неисправностей их необходимо удалить из памяти блока управления с помощью того же диагностического сканера, после чего устранить неисправность.
|
|