Mercedes S-Class W-220

с 1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W220
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Автоматическая трансмиссия
+ Приводные валы
- Тормозная система
    Спецификации
    Расположение компонентов усилителя экстренного торможения BAS
    Расположение компонентов системы ESP
    Сдвоенный главный тормозной цилиндр
    Вакуумный усилитель
    Тормозной суппорт
    Проверка толщины тормозного диска и накладок тормозных колодок
    Снятие и установка тормозных колодок
    Снятие и установка переднего троса привода стояночного тормоза
    Регулировка стояночного тормоза
    Система антиблокировки тормозов ABS, противозаносная система - расположение элементов
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Cхемы электрооборудования






Сдвоенный главный тормозной цилиндр

Сдвоенный главный тормозной цилиндр

1 — Посадочный уплотнитель резервуара
2 — Манжета
3 — Поршень (к толкателю)
4 — Стопорная шайба
5 — Стопорное кольцо
6 — Вакуумное уплотнение
7 — Промежуточное кольцо
8 — Обойма
9 — Наполнительная шайба
10 — Первичная муфта
11 — Опорное кольцо
12 — Тарелка пружины
13 — Поплавок
14 — Соединительный винт
15 — Стопорный винт

16 — Крышка резервуара
17 — Пружина
18 — Кольцевые муфты
19 — Пружинная пластина
20 — Поршень (контура поплавка)
21 — Пружина
22 — Корпус
23 — Брызгозащитный экран
24 — Сетчатый фильтр
25 — Крышка
26 — Компенсатор
27 — Контактная вставка
28 — Уплотнительное кольцо
29 — Местоположение стопорного винта шагового тандема


Элементы главного тормозного цилиндра

3, 7, 20 — Поршни
5 — Стопорное кольцо
8 — Стопорная плита
9 — Пробки

10 — Бачок
22 — Корпус
27 — Направляющий палец


Главный тормозной цилиндр типа «Тандем» показан на иллюстрации.

Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Слегка нажмите палец 3 и извлеките цилиндрический палец 27 с помощью плоскогубцев.

2. Снимите стопорное кольцо 5 и снимите поршень 3 вместе с вторичным сальником из корпуса 22.

3. Извлеките плавающий поршень с помощью плоскогубцев из корпуса 22.
4. Протрите корпус и проверьте внутренние поверхности корпуса на отсутствие повреждений.
5. Протрите все детали новой тормозной жидкостью.


Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините втулку 040 от втулки 041.

2. Извлеките вторичный сальник и поршень из втулки 041.
3. Закрепите корпус 22 отверстиями вниз.
4. Смажьте отверстие корпуса 22 тормозной жидкостью.

5. Вставьте втулку 040 в отверстие и запрессуйте плавающий поршень 20 до упора с помощью отвертки. При установке поршня, убедитесь, что направляющий паз (стрелка) установлен вертикально.

6. Вставьте цилиндрический палец и извлеките втулку 040.
7. Закрепите тормозной цилиндр отверстиями вверх.
8. Вставьте вторичный сальник в корпус 22 и запрессуйте его.

9. Закрепите поршень 7, вставьте стопорную плиту 8 и закрепите ее стопорным кольцом 5. Убедитесь, что стопорное кольцо 5 правильно расположено в пазе корпуса 22.

10. Смажьте пробки 9 тормозной жидкостью и запрессуйте их в корпус 22. Установите резервуар 10 с одной трубкой на корпус 22, поверните на 180° и затем установите вторую трубку к корпусу 22.

Диаметр толкающего поршня главного тормозного цилиндра: 25.4 мм.

Диаметр плавающего поршня главного тормозного цилиндра: 19.05 мм.

Перемещение толкающего поршня в главном тормозном цилиндре: 17 мм.

Перемещение плавающего поршня в главном тормозном цилиндре: 15 мм.







http://motorytut.ru/