Mercedes S-Class W-220

с 1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W220
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Автоматическая трансмиссия
+ Приводные валы
- Тормозная система
    Спецификации
    Расположение компонентов усилителя экстренного торможения BAS
    Расположение компонентов системы ESP
    Сдвоенный главный тормозной цилиндр
    Вакуумный усилитель
    Тормозной суппорт
    Проверка толщины тормозного диска и накладок тормозных колодок
    Снятие и установка тормозных колодок
    Снятие и установка переднего троса привода стояночного тормоза
    Регулировка стояночного тормоза
    Система антиблокировки тормозов ABS, противозаносная система - расположение элементов
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Cхемы электрооборудования


Вакуумный усилитель

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите главный тормозной цилиндр.
2. Снимите поддерживающий насос ASR.
3. Проверьте главный тормозной цилиндр на отсутствие повреждений и утечек.

4. Отверните или отцепите вакуумную трубку 8 от вакуумного усилителя 16. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы уменьшить давление в вакуумном усилителе.

5. Отсоедините разъем А7/7х1, А7/7х2 от блока управления ВАS или на моделях с ESP отсоедините разъем от выключателя электромагнитного клапана и датчика перемещения диафрагмы ВАS на вакуумном усилителе. На моделях с ВАS и ESP, блок управления ВАS интегрирован с блоком управления ESP.
6. Снимите нижнюю крышку панели приборов.
7. Отсоедините возвратную пружину тормозной педали.
8. Извлеките фиксатор и палец 26.
9. Отверните гайку 23 с кронштейна 22.
10. Снимите вакуумный усилитель 16.
11. Проверьте прокладку 16.


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установка проводится в порядке, обратном снятию.


Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Нажмите педаль тормоза для того, чтобы уменьшить давление в вакуумном усилителе.
2. Отсоедините тестер от вакуумного усилителя.

3. Присоедините манометр 051 к тормозному суппорту с переходником.

4. Присоедините датчик измерения усилия на педали 060 на тормозную педаль.
5. Заведите двигатель и создайте давление 0.75 - 0.80 бар, нажимая и отпуская педаль акселератора. Если достигнут вакуум по значению значительно ниже, чем требуется, или вакуум немедленно уменьшается, то повреждено уплотнительное кольцо между вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром или необходимо проверить клапан в вакуумной трубке.
6. Создайте требуемое усилие на педали акселератора и прочитайте давление в линии.
Давление в гидроприводе в зависимости от давления на педаль тормоза приведено в Спецификациях.