Mercedes S-Class W-220

с 1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W220
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Автоматическая трансмиссия
+ Приводные валы
- Тормозная система
    Спецификации
    Расположение компонентов усилителя экстренного торможения BAS
    Расположение компонентов системы ESP
    Сдвоенный главный тормозной цилиндр
    Вакуумный усилитель
    Тормозной суппорт
    Проверка толщины тормозного диска и накладок тормозных колодок
    Снятие и установка тормозных колодок
    Снятие и установка переднего троса привода стояночного тормоза
    Регулировка стояночного тормоза
    Система антиблокировки тормозов ABS, противозаносная система - расположение элементов
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Cхемы электрооборудования


Qiper Disk Cleaner как очистить кэш на виндовс 10 на компьютере

Вакуумный усилитель

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите главный тормозной цилиндр.
2. Снимите поддерживающий насос ASR.
3. Проверьте главный тормозной цилиндр на отсутствие повреждений и утечек.

4. Отверните или отцепите вакуумную трубку 8 от вакуумного усилителя 16. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы уменьшить давление в вакуумном усилителе.

5. Отсоедините разъем А7/7х1, А7/7х2 от блока управления ВАS или на моделях с ESP отсоедините разъем от выключателя электромагнитного клапана и датчика перемещения диафрагмы ВАS на вакуумном усилителе. На моделях с ВАS и ESP, блок управления ВАS интегрирован с блоком управления ESP.
6. Снимите нижнюю крышку панели приборов.
7. Отсоедините возвратную пружину тормозной педали.
8. Извлеките фиксатор и палец 26.
9. Отверните гайку 23 с кронштейна 22.
10. Снимите вакуумный усилитель 16.
11. Проверьте прокладку 16.


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установка проводится в порядке, обратном снятию.


Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Нажмите педаль тормоза для того, чтобы уменьшить давление в вакуумном усилителе.
2. Отсоедините тестер от вакуумного усилителя.

3. Присоедините манометр 051 к тормозному суппорту с переходником.

4. Присоедините датчик измерения усилия на педали 060 на тормозную педаль.
5. Заведите двигатель и создайте давление 0.75 - 0.80 бар, нажимая и отпуская педаль акселератора. Если достигнут вакуум по значению значительно ниже, чем требуется, или вакуум немедленно уменьшается, то повреждено уплотнительное кольцо между вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром или необходимо проверить клапан в вакуумной трубке.
6. Создайте требуемое усилие на педали акселератора и прочитайте давление в линии.
Давление в гидроприводе в зависимости от давления на педаль тормоза приведено в Спецификациях.