Mercedes S-Class W-220

с 1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W220
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
- Двигатель
    Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
    Проверка двигателя с помощью вакуумметра
    Ремень серпантинного привода вспомогательных агрегатов
    Газораспределительный механизм и элементы двигателя
    Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения
    Местоположение основных датчиков бензинового двигателя
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Автоматическая трансмиссия
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Cхемы электрооборудования


Газораспределительный механизм и элементы двигателя

Нижняя защита двигательного отсека

Задняя часть двигательного отсека
1 — Болт
Центральная часть двигательного отсека
1 — Болт

Передняя часть двигательного отсека
1 — Болт
A — Правая передняя обшивка
B — Левая передняя обшивка


Элементы двигателей 112 и 113

1 — Блок цилиндров
2 — Головки цилиндров
3 — Прокладки головок цилиндров
4 — Крышки головок блока
5 — Прокладки крышек головок блока
6 — Впускные клапаны
7 — Выпускные клапаны
8 — Клапанные рычаги
9 — Оси клапанных рычагов
10 — Верхнее седло клапанной пружины
11 — Клапанная пружина
12 — Нижнее седло клапанной пружины
13 — Сухари клапана
14 — Маслоотражательные колпачки
15 — Вспомогательная трубка для посадки маслоотражательного колпачка
16 — Толкатели клапанов
17 — Седло клапана
18 — Распредвал
19 — Передняя крышка привода ГРМ
20 — Звездочка распредвала
21 — Звездочка коленвала
22 — Промежуточная шестерня
23 — Цепь привода ГРМ
24 — Натяжитель

25 — Башмак натяжителя цепи
26 — Успокоители цепи
27 — Поршневые кольца
28 — Поршень
29 — Втулка пальца шатуна
30 — Шатун
31 — Вкладыши шатунных подшипников
32 — Передний сальник коленвала
33 — Вкладыши подшипников
34 — Упорные полукольца
35 — Коленвал
36 — Задний сальник коленвала
37 — Крышка с задним сальником коленвала
38 — Демпфер крутильных колебаний
39 — Шкив коленвала
40 — Поддон картера
41 — Масляный насос
42 — Звездочка масляного насоса
43 — Цепь привода масляного насоса
44 — Рычаг натяжителя
45 — Пружина натяжителя
46 — Палец
47 — Маслоохладитель


Элементы впускного трубопровода

19 — Впускной трубопровод
19/1 — Болт
19/3 — Прокладка
89 — Клапан EGR

89/2 — Тубка клапана EGR
6 — Комбинированный клапан
Стрелкой указано отверстие под комбинированный клапан


Воздушные потоки впускного трубопровода с изменяемой геометрией 12

22 — Управляющая заслонка
А — Поступление воздуха при открытой заслонке
В — Поступление воздуха при закрытой заслонке

С — К двигателю
D — Воздух от воздушного фильтра


Управление впуском и выпуском на бензиновых двигателях 112 и 113

12 — Впускной трубопровод
17 — Топливная магистраль
19 — Выпускной коллектор

22 — Резонансная заслонка
R4 — Свечи зажигания (двойное искрообразование)
Y62 — Инжектор


Общий вид двигателя 113, оборудованного впускным трубопроводом 12 с изменяемой геометрией на (S430 и S500)


Защита днища и основные элементы двигателей 112 и 113 представлены на иллюстрациях.

Механизм газораспределения бензиновых двигателей представлен на иллюстрации. Применено 3 клапана (2 впускных и 1 выпускной) и 2 свечи зажигания на каждый цилиндр. Специальное устройство позволяет отключить управление клапанами для снижения расхода топлива (обратитесь к материалам Главы Системы питания и выпуска). Резонансный впускной трубопровод изменяет свою длину для каждого цилиндра по отдельности посредством электронно-управляемых заслонок с сервоприводами.