|
Mercedes S-Class W-220с 1998 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Мерседес W220 + Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220) + Руководство по эксплуатации + Текущее обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения и отопления - Системы питания и выпуска - Система питания и впрыска топлива Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Управление распределением мощности - описание и принцип организации функции отключения цилиндров Нагнетатель воздуха Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО + Система впрыска топлива дизельного двигателя. Турбокомпрессор + Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов + Электрооборудование двигателя + Автоматическая трансмиссия + Приводные валы + Тормозная система + Подвеска и рулевое управление + Кузов + Бортовое электрооборудование + Cхемы электрооборудования |
Нагнетатель воздуха Контрукция нагнетателя воздуха
Конструкция и расположение нагнетателя вдуваемого воздуха с ременным приводом представлена на иллюстрациях. Воздух подается в рабочую камеру нагнетателя через отверстие со стороны (A). Благодаря вращению и геометрии двух спиральных валов (50/1, 50/2) рабочая камера оказывается отделена от входящего потока воздуха. Воздух сжимается.Благодаря дальнейшему вращению сжатый воздух через отверстие В со стороны нагнетания выталкивается к интеркулеру. Максимальное увеличение давления составляет около 1.1 атм. на M112K и около 0.8 атм. на M113K на максимальных оборотах двигателя. Нагнетатель приводится напрямую от коленчатого вала через электромагнитную муфту (Y2/1) и отдельный ребристый ремень. |
|