Mercedes S-Class W-220

с 1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W220
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
- Системы питания и выпуска
   - Система питания и впрыска топлива
       Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя
       Управление распределением мощности - описание и принцип организации функции отключения цилиндров
       Нагнетатель воздуха
       Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО
   + Система впрыска топлива дизельного двигателя. Турбокомпрессор
   + Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
+ Электрооборудование двигателя
+ Автоматическая трансмиссия
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Cхемы электрооборудования
Восстановленные двигатели для ГРУЗОВИКОВ 11 week belly bump



Нагнетатель воздуха

Контрукция нагнетателя воздуха

50 — Нагнетатель воздуха
50/1 — Спиральный вал 1
50/2 — Спиральный вал 2
50/3 — Зубчатая передача

Y2/1 — Э/магнитная муфта нагнетателя воздуха
A — Отверстие со стороны всасывания
B — Отверстие со стороны нагнетания
(снизу корпуса)


Нагнетатель воздуха


Конструкция и расположение нагнетателя вдуваемого воздуха с ременным приводом представлена на иллюстрациях.

Воздух подается в рабочую камеру нагнетателя через отверстие со стороны (A).

Благодаря вращению и геометрии двух спиральных валов (50/1, 50/2) рабочая камера оказывается отделена от входящего потока воздуха. Воздух сжимается.Благодаря дальнейшему вращению сжатый воздух через отверстие В со стороны нагнетания выталкивается к интеркулеру.

Максимальное увеличение давления составляет около 1.1 атм. на M112K и около 0.8 атм. на M113K на максимальных оборотах двигателя.

Нагнетатель приводится напрямую от коленчатого вала через электромагнитную муфту (Y2/1) и отдельный ребристый ремень.