|
Mercedes S-Class W-220с 1998 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Мерседес W220 + Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220) + Руководство по эксплуатации + Текущее обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения и отопления + Системы питания и выпуска - Электрооборудование двигателя + Система зажигания и управления двигателем - Системы заряда и запуска Аккумуляторная батарея - основные сведения и приобретение новой батареи Проверка и зарядка аккумуляторной батареи Хранение аккумуляторной батареи Система зарядки - общие сведения и меры безопасности Проверка системы зарядки Система запуска двигателя - общая информация и меры предосторожности Проверка системы запуска двигателя + Автоматическая трансмиссия + Приводные валы + Тормозная система + Подвеска и рулевое управление + Кузов + Бортовое электрооборудование + Cхемы электрооборудования |
Система запуска двигателя - общая информация и меры предосторожности Единственной задачей системы запуска двигателя является обеспечение вращения двигателя со скоростью, достаточной для запуска.Система запуска состоит из стартера, аккумуляторной батареи, выключателя зажигания, реле и проводки. Втягивающее реле находится на корпусе стартера. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением с электромагнитным тяговым реле. Стартер состоит из корпуса или статора с обмотками возбуждения, якоря с обгонной муфтой, крышки со щеткодержателями и тягового реле. При включении стартера через обмотку тягового реле стартера начинает протекать ток от аккумуляторной батареи. Якорь реле втягивается и контакты реле замыкаются. Одновременно якорь реле через рычаг перемещает обгонную муфту с шестерней. Ступица обгонной муфты поворачивается на винтовых шлицах вала якоря стартера и поворачивает также и шестерню, что облегчает ввод ее в зацепление с зубчатым венцом маховика. Через замкнутые контакты тягового реле идет ток, питающий обмотки статора и якоря и якорь стартера начинает вращаться вместе со ступицей и обгонной муфтой. После запуска двигателя частота вращения шестерни превышает частоту вращения якоря стартера. В этом случае обгонная муфта свободно проворачивается, и крутящий момент не передается от маховика двигателя на вал якоря стартера. После отпускания ключа зажигания цепь питания обмоток тягового реле через выключатель зажигания размыкается, якорь тягового реле пружиной отжимается в исходное положение, контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика. Стартер с втягивающим реле расположен параллельно коленчатому валу двигателя и закреплен на коробке передач. Стартер включается, только если селектор АТ находится в положении Р или N. Если автомобиль находится в режиме охраны, стартер не провернется. Меры предосторожности При проведении любых работ с системой запуска двигателя соблюдайте следующие требования: a) Не держите стартер включенным длительное время. Он может перегреться и выйти из строя. Не включайте стартер больше чем на 15 секунд, и перед повторным включением подождите около двух минут. Если Вы проворачиваете старте длительное время, а двигатель не запускается, несгоревшее топливо собирается внутри преобразователя. Это может привести к перегреву рабочей поверхности преобразователя после запуска двигателя. b) Стартер подключен непосредственно к батарее и при неаккуратном обращении может загореться или вызвать короткое замыкание. c) Перед началом работ всегда отсоединяйте кабель массы от батареи. |
|