|
Mercedes S-Class W-220с 1998 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Мерседес W220 + Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220) + Руководство по эксплуатации + Текущее обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения и отопления + Системы питания и выпуска + Электрооборудование двигателя + Автоматическая трансмиссия - Приводные валы + Карданный вал - Приводные валы Снятие и установка фланца приводного вала и радиально-упорного шарикового подшипника Приводной вал - снятие и установка Снятие и установка ШРУС и защитных чехлов приводных валов + Дифференциал + Тормозная система + Подвеска и рулевое управление + Кузов + Бортовое электрооборудование + Cхемы электрооборудования |
Приводные валы Общая информация Автомобиль приводится в движение посредством передачи крутящего момента от коробки передач к колесам с помощью двух приводных валов. Пыльники внутренних шарниров изготовлены из резины, а наружных — из термопластика (термопластик более устойчив к внешним воздействиям). Каждый вал состоит из трех основных частей: внутреннего шарнира (типа «трипод»), непосредственно вала и наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС). Наружные шарниры обоих валов (ШРУСы) оканчиваются шлицевыми валами, которые входят в шлицевые ступицы ведущих колес. Валы фиксируются в ступицах гайками. |
|