Mercedes S-Class W-220

с 1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W220
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Автоматическая трансмиссия
- Приводные валы
   + Карданный вал
   - Приводные валы
       Снятие и установка фланца приводного вала и радиально-упорного шарикового подшипника
       Приводной вал - снятие и установка
       Снятие и установка ШРУС и защитных чехлов приводных валов
   + Дифференциал
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Cхемы электрооборудования






Снятие и установка ШРУС и защитных чехлов приводных валов

37а — Приводной вал
37b — Наружный шарнир
37с — Внутренний шарнир
37d — Ступица шарнира
37е — Шарик
37f — Сепаратор

37g — Стопорное кольцо
37h — Крышка
37i — Сальник
37k — Хомут
37I, 37m — Защитные чехлы


Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите приводной вал.
2. Снимите хомуты 37k.
3. Снимите крышку 37h и сальник 37i на шарнирном кольце 37с.
4. Снимите стопорное кольцо 37g.
5. Снимите защитный чехол 37l с сальником 37i.
6. Снимите внутренний шарнир 37с - 37f с приводного вала.
7. Снимите защитный чехол 37m.


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Количество смазки: внутренний шарнир - 120-150 г; наружный шарнир - 120 г.







http://motorytut.ru/