|
Mercedes S-Class W-220с 1998 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Мерседес W220 + Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220) + Руководство по эксплуатации + Текущее обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения и отопления + Системы питания и выпуска + Электрооборудование двигателя + Автоматическая трансмиссия - Приводные валы + Карданный вал + Приводные валы - Дифференциал Дифференциал Разборка и сборка дифференциала Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен Определение толщины регулировочной прокладки и установка ее в корпус редуктора Проверка и регулировка зазора фланца Разборка и сборка дифференциала с автоматической блокировкой + Тормозная система + Подвеска и рулевое управление + Кузов + Бортовое электрооборудование + Cхемы электрооборудования |
Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен Разборка и сборка редуктора главной передачиРазборка Проверка
Сборка и регулировка
Установка
Технические данные: Момент трения в подшипнике ведущей шестерни (новые конические роликовые подшипники): 215-245 Н·м. Допустимое отклонение от регулировочного параметра на конце ведущей шестерни: -0.02/+0.01 мм. Зазор между ведущей и ведомой шестернями главной передачи: 0.08 -0.014 мм. Осевой зазор между фланцем и корпусом дифференциала: 0.03 - 0.3 мм. |
|