Mercedes S-Class W-220

с 1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W220
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Автоматическая трансмиссия
+ Приводные валы
+ Тормозная система
- Подвеска и рулевое управление
    Меры безопасности
   + Передняя подвеска
   + Задняя подвеска
   - Рулевое управление
       Углы установки колес автомобиля - общая информация
       Условия проверки углов установки колес
       Регулировка передних колес
       Регулировка задних колес
       Проверка клиренса кузова автомобиля
       Снятие и установка рулевого механизма
       Насос усилителя рулевого управления
       Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления
       Разборка и сборка электронно-регулируемой рулевой колонки
       Снятие и установка нижнего рулевого вала
       Снятие и установка привода для телескопической регулировки рулевой колонки
       Снятие и установка упора трубы
       Разборка и сборка внутренней трубы
       Установка верхнего кронштейна крепления трубы
       Снятие и установка блокировочного цилиндра
       Контактная пружина
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Cхемы электрооборудования
Восстановленные двигатели для ГРУЗОВИКОВ



Снятие и установка блокировочного цилиндра

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверните щиток 36а панели приборов с помощью ключа 020 (модели без иммобилайзера).

2. Извлеките катушку L11 из блокировочного цилиндра (модели с иммобилайзером).
3. Наденьте втулку 011 на крышку 36b и поверните блокировочный цилиндр в положение «1» с помощью ключа.
4. Отсоедините блокировочный цилиндр вращением крышки 36b против часовой стрелки на 90°.


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Смажьте наружную часть блокировочного цилиндра 36 герметиком и вставьте крышку 36b.
2. Установите ключ через крышку 36b в блокировочный цилиндр 36 до упора. Паз (стрелка) на блокировочном цилиндре 36 должен совместиться с пазом на замке блокировки рулевого вала (стрелка).
3. Установите блокировочный цилиндр 36 в замок блокировки рулевого вала.
4. Поверните крышку 36b с втулкой 011 по часовой стрелке на 90° так, чтобы можно было заблокировать ее.
5. Поверните ключ в положение «0» и снимите втулку 011.
6. Приверните щиток 36а на панель приборов с помощью ключа 020 (модели без иммобилайзера).
7. Запрессуйте катушку L11 на блокировочный цилиндр.