|
Mercedes S-Class W-220с 1998 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Мерседес W220 + Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220) + Руководство по эксплуатации - Текущее обслуживание Спецификации Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) График текущего обслуживания Общая информация о настройке Проверка уровней жидкостей, контроль утечек Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес. Ротация и замена колес Замена двигательного масла и масляного фильтра Проверка тормозной системы Проверка топливной системы Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости. Замена жидкости Проверка состояния системы выпуска отработавших газов Проверка уровня масла автоматической трансмиссии Визуальная проверка герметичности автоматической трансмиссии Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления Проверка состояния защитных чехлов приводных валов Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля Проверка системы кондиционирования воздуха Смазка ограничителей дверей и цилиндра замка Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности Проверка работоспособности фар и клаксона Проверка состояния, регулировка и замена щеток стеклоочистителей Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка Замена элемента фильтра воздуха салона/угольного фильтра очистки воздуха Замена тормозной жидкости Проверка и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов + Двигатель + Системы охлаждения и отопления + Системы питания и выпуска + Электрооборудование двигателя + Автоматическая трансмиссия + Приводные валы + Тормозная система + Подвеска и рулевое управление + Кузов + Бортовое электрооборудование + Cхемы электрооборудования |
Замена тормозной жидкости Требуемый специальный инструмент:· Накидной ключ для отворачивания штуцера удаления воздуха. · Прозрачный пластмассовый шланг внутренним диаметром 6 мм и емкость для сбора тормозной жидкости. · Необходимое количество тормозной жидкости, соответствующей спецификации.
Это позволяет легко их различить. Замечание по мерам безопасности Тормозная жидкость через поры тормозных шлангов и вентиляционное отверстие резервуара впитывает влагу. Вследствие этого в процессе эксплуатации снижается температура кипения жидкости. При большой нагрузке на тормоза это может приводить даже к парообразованию, что снижает эффективность действия тормозов. Тормозная жидкость должна каждые 2 года, желательно весной, заменяться на новую. При частом движении в горной местности, жидкость необходимо заменять чаще. На СТО воздух из тормозной системы, как правило, удаляется на специальном устройстве. Однако это можно делать и без применения указанного устройства. При этом тормозная система прокачивается тормозной педалью. Для этого требуется участие ассистента. Если в процессе удаления воздуха из тормозной системы уровень жидкости резко снижается, то происходит подсос воздуха, попадающего в насос ABS. В этом случае удаление воздуха необходимо произвести на СТО с применением специального устройства. При замене какого-либо тормозного шланга воздух из системы также необходимо удалить на СТО. Пока это не сделано, пользоваться автомобилем нельзя. Последовательность удаления воздуха: 1. Суппорт задний правый 2. Суппорт задний левый 3. Суппорт передний правый 4. Суппорт передний левый |
|