|
Mercedes S-Class W-220с 1998 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Мерседес W220 + Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220) + Руководство по эксплуатации + Текущее обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения и отопления + Системы питания и выпуска + Электрооборудование двигателя - Автоматическая трансмиссия Задачи блока электронного управления и управляющие сигналы Поиск неисправностей - общая информация Снятие и установка АТ с гидротрансформатором Электрогидравлический блок управления АТ (АТ установлена) Разборка и сборка электрогидравлического блока управления Разборка и сборка плиты переключения передач Корпус трансмиссии и гидротрансформатор Многодисковые тормоза В2, ВЗ и шестерня блокировки при «Парковке» Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса Разборка и сборка масляного насоса Разборка и сборка многодискового тормоза В1 Разборка и сборка многодискового тормоза В2 Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерен Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3 Разборка и сборка сцепления К1 Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен Разборка и сборка сцепления К3 Механизм блокировки при «парковке» Снятие и установка рычага селектора переключения передач + Приводные валы + Тормозная система + Подвеска и рулевое управление + Кузов + Бортовое электрооборудование + Cхемы электрооборудования |
Задачи блока электронного управления и управляющие сигналы Входные и выходные сигналы блока управления АТ 722.6 и шина обмена данными CANЗадачи Блок управления ETC (N15/3) определяет текущие рабочие параметры транспортного средства и осуществляет управление последовательным переключением передач, исходя из простоты переключения и параметров движения. Активация электромагнитных клапанов переключения осуществляется по команде блока управления ETC (N15/3). Требуемая величина давления вычисляется на основании входящих данных и необходимую корректировку регулировку передаваемого крутящего момента. Обработке подвергается следующие данные, поступающие от других систем: Блок управления ME-SFI (N3/10)/CDI (N3/9) · Развиваемый двигателем крутящий момент; · Переключение передач; · Аварийный режим; · Функционирование темпостата; · Активация системы ограничения скорости; · Функционирование стартёра; · Активация режима kickdown (как на моделях 01.06.02) · Рабочие параметры двигателя. Блок управления электронного рычага переключения (N15/5) · Положение рычага; · Датчик-выключатель режимов трансмиссии (S16/5); · Датчик-выключатель активации режима kickdown (S16/6) (по 31.05.02) Блок управления антипробуксовочной системы (N47) · Частота вращения колёс; · Крутящий момент тормозных механизмов; · Факт выжимания педали ножного тормоза; · Состояние стояночного тормоза. Блок управления EIS [EZS] (N73) · Состояние контактных клемм; · Вариант трансмиссии. Приборная доска (А1) · Положение рычага селектора/выбранная передача. Блок управления антипробуксовочной системы (N47) · Вариант трансмиссии; · Информация о выбранной передаче. Блок управления ME-SFI (N3/10)/CDI (N3/9) · Развиваемый двигателем крутящий момент; · Аварийный режим; · Активация режима движения; · Положение рычага селектора Р/N; · Датчик-выключатель режимов трансмиссии (S16/5) · Вариант трансмиссии. |
|