Mercedes S-Class W-220

с 1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W220
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
- Автоматическая трансмиссия
    Задачи блока электронного управления и управляющие сигналы
    Поиск неисправностей - общая информация
    Снятие и установка АТ с гидротрансформатором
    Электрогидравлический блок управления АТ (АТ установлена)
    Разборка и сборка электрогидравлического блока управления
    Разборка и сборка плиты переключения передач
    Корпус трансмиссии и гидротрансформатор
    Многодисковые тормоза В2, ВЗ и шестерня блокировки при «Парковке»
    Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода
    Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса
    Разборка и сборка масляного насоса
    Разборка и сборка многодискового тормоза В1
    Разборка и сборка многодискового тормоза В2
    Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерен
    Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3
    Разборка и сборка сцепления К1
    Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен
    Разборка и сборка сцепления К3
    Механизм блокировки при «парковке»
    Снятие и установка рычага селектора переключения передач
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Cхемы электрооборудования


Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса

1 — Корпус гидротрансформатора
6 — Многодисковый тормоз В1
6а — Болты М6х32 (11 штук)

7 — Масляный насос
7а — Болты М8х35 (7 штук)
8 — Промежуточная пластина


Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите многодисковые сцепления К1, К2 и КЗ.
2. Отверните болты 7а и снимите масляный насос 7. Отверните два противоположных болта в корпусе масляного насоса и извлеките масляный насос из корпуса гидротрансформатора, легонько постукивая пластиковым молотком.
3. Отверните болты ба и извлеките многодисковый тормоз В1 6 из корпуса гидротрансформатора. Отверните два противоположных болта в многодисковом тормозе В1 и извлеките его из корпуса гидротрансформатора, легонько постукивая пластиковым молотком.
4. Отсоедините промежуточную пластину 8 от корпуса гидротрансформатора 1.


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите промежуточную пластину 8 на корпус гидротрансформатора 1. Промежуточная пластина 8 может быть использована несколько раз.
2. Заверните болты крепления многодискового тормоза В1 6 в корпусе гидротрансформатора 1. Установочное положение многодискового тормоза В1 относительно корпуса гидротрансформатора определяется направляющим пальцем на многодисковом тормозе В1 (стрелка).
3. Установите масляный насос 7 и затяните болты его крепления.

4. Установите многодисковые сцепления К1, К2 и КЗ. На иллюстрации показан масляный канал Е для сцепления К1.