Mercedes S-Class W-220

с 1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W220
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
- Автоматическая трансмиссия
    Задачи блока электронного управления и управляющие сигналы
    Поиск неисправностей - общая информация
    Снятие и установка АТ с гидротрансформатором
    Электрогидравлический блок управления АТ (АТ установлена)
    Разборка и сборка электрогидравлического блока управления
    Разборка и сборка плиты переключения передач
    Корпус трансмиссии и гидротрансформатор
    Многодисковые тормоза В2, ВЗ и шестерня блокировки при «Парковке»
    Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода
    Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса
    Разборка и сборка масляного насоса
    Разборка и сборка многодискового тормоза В1
    Разборка и сборка многодискового тормоза В2
    Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерен
    Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3
    Разборка и сборка сцепления К1
    Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен
    Разборка и сборка сцепления К3
    Механизм блокировки при «парковке»
    Снятие и установка рычага селектора переключения передач
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Cхемы электрооборудования






Разборка и сборка многодискового тормоза В1

6b — Наружная опора тормоза В1
6с — Поршень
6d — Обратная дисковая пружина поршня
6f — Дисковая пружина блока дисков

6g — Блок шестерен
6е, 6h — Стопорные кольца
073 — Съемник
А — Масляный канал тормоза В1


Разрез тормоза В1

6b — Наружная опора тормоза В1
6с — Поршень
6f — Дисковая пружина
6h — Стопорное кольцо
69 — Фрикционные диски

70а — Наружный диск толщиной 1.8 мм
70b — Наружный диск толщиной 3.5 мм/новый диск 2.8 мм
70с — Наружный диск толщиной 4.0 мм
«L» — Зазор


Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите стопорное кольцо 6h.
2. Снимите блок дисков 6g и дисковую пружину 6f с наружной опоры.
3. Установите съемник 073 на дисковую пружину 6d и сжимайте ее до тех пор, пока паз для стопорного кольца не освободится.
4. Снимите стопорное кольцо 6е.
5. Снимите поршень 6с с наружной опоры, осторожно подавая воздух в отверстие А.


Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите поршень 6с на наружную опору.
2. Установите дисковую пружину 6d
3. Установите съемник 073 на дисковую пружину 6d и сжимайте его до тех пор, пока стопорное кольцо 6е не будет установлено в паз.
4. Вставьте стопорное кольцо 6е.
5. Вставьте дисковую пружину 6f и блок дисков 6g на наружную опору и измерьте зазор L. Вставьте диски тормоза В1 вместе в порядке, представленном на иллюстрации, и установите их по очереди.

6. Установите пресс 078 на наружный диск 70с.

7. Сожмите блок дисков до упора (пока отметочное кольцо не будет видно) (маленькая стрелка).
8. Измерьте зазор «L» между стопорным кольцом 6h и наружным диском 70с в трех точках. Величина зазоров в многодисковом тормозе В1 приведена в таблице.

9. Отрегулируйте зазор стопорным кольцом 6h, если необходимо.

Толщина стопорного кольца: 2.6, 2.9, 3.2, 3.5, 3.8 и 4.1 мм.
10. Установите стопорное кольцо 6h.








http://motorytut.ru/