Mercedes S-Class W-220

с 1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W220
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
- Автоматическая трансмиссия
    Задачи блока электронного управления и управляющие сигналы
    Поиск неисправностей - общая информация
    Снятие и установка АТ с гидротрансформатором
    Электрогидравлический блок управления АТ (АТ установлена)
    Разборка и сборка электрогидравлического блока управления
    Разборка и сборка плиты переключения передач
    Корпус трансмиссии и гидротрансформатор
    Многодисковые тормоза В2, ВЗ и шестерня блокировки при «Парковке»
    Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода
    Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса
    Разборка и сборка масляного насоса
    Разборка и сборка многодискового тормоза В1
    Разборка и сборка многодискового тормоза В2
    Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерен
    Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3
    Разборка и сборка сцепления К1
    Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен
    Разборка и сборка сцепления К3
    Механизм блокировки при «парковке»
    Снятие и установка рычага селектора переключения передач
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Cхемы электрооборудования

Букмекерская контора с бонусом здесь.



Разборка и сборка сцепления К1

83а — Наружная опора сцепления К1
83b — Уплотнительное кольцо
86 — Поршень
86а — Уплотнительное кольцо поршня
86b — Дисковая пружина
87 — Пружинная пластина

87а — Уплотнительное кольцо пружинной пластины
88, 90 — Стопорные кольца
89 — Блок дисков
91 — Стопорное кольцо муфты свободного хода
92 — Передняя муфта свободного хода
А — Масляный канал для сцепления К1


Проверка зазора между стопорным кольцом 90 и наружным диском 89с

83а — Наружная опора сцепления К1
86 — Поршень
86b — Дисковая пружина
89а — Наружный диск (толщиной 1.8 мм)
89b — Наружный диск (толщиной 3.5 мм/ новая толщина 2.8 мм)

89с — Наружный диск (толщиной 4.0 мм)
89d — Фрикционные диски
90 — Стопорное кольцо
«L» — Зазор


Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите стопорное кольцо 90 с наружной опоры.
2. Снимите блок дисков 89 с наружной опоры.

3. Установите съемник 072 на пружинную пластину 87 и сжимайте ее до тех пор, пока стопорное кольцо 88 не освободится.

4. Снимите дисковую пружину 86b и поршень 86, подав в отверстие А сжатый воздух.


Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Сборка проводится в порядке, обратном разборке. Проверьте зазор между стопорным кольцом 90 и наружным диском 89с. Величина зазоров в сцеплении К1 приведена в таблице. Отрегулируйте зазор с помощью стопорного кольца 90. Толщина стопорного кольца: 2.6, 2.9, 3.2, 3.5, 3.8 и 4.1 мм.